Клоны в Scratch: локальные переменные, максимальное количество клонов - Творческое программирование для всех
Уроки мастеров Scratch

Татьяна Владимировна Худик, учитель информатики из г.Гродно, показывает простой способ использования клонов в Scratch для создания на сцене нескольких игровых персонажей на основе одного спрайта. С её помощью мы также узнаем, как пользоваться локальной переменной, нумеровать клоны и выделять необходимый клон спрайта по его номеру. А ещё ответим на вопрос, какое максимальное количество клонов можно создать в Scratch.

Урок создан в рамках конкурса для учителей «Моя Scratch-история-2020» в номинации «Опыт мастера». Татьяна Владимировна Худик — финалист конкурса и докладчик конференции «Scratch conference Belarus 2020».

Ещё уроки и примеры работы с клонами см. в наших уроках и проектах:

  • Анимация снегопада и шаблоны — здесь мы разными способами (в том числе с использованием клонов программируем погодные явления в виде снегопада, дождя, а также падающего конфетти и листопада).
  • Делаем игру-стрелялку (шутер, shooter) — здесь тоже рассмотрены способы использования клонов для целого игрового жанра.

А как вы используете клоны, в каких мультфильмах и играх? Делитесь в комментариях! 🙂

Ольга Елисеева

Один комментарий к “Клоны в Scratch: локальные переменные, максимальное количество клонов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *