Рисование движения на основе анимации фонов сцены. Способ 1 - Творческое программирование для всех
Творческое программирование в Scratch

Это первый урок из цикла «Рисуем красиво в Scratch!»
Пример проекта, создание которого рассматривается в этом уроке:

Открыть проект на сайте Scratch можно по ссылке https://scratch.mit.edu/projects/207159801/ .

Обратите внимание, кот идёт по сцене или стоит? 😉

Первый способ основан на смене фонов, каждый из которых отличается от предыдущего небольшим смещением. Подробные объяснения — в видео-уроке:

В этом уроке мы также узнаём, как сделать процесс рисования в Scratch более удобным, увеличивая разными способами масштаб отображения графического редактора.

Рассмотренный в данном уроке приём анимации используется в игре «Кот-рыболов».

Задавайте вопросы, делитесь своими проектами в комментариях!

Ольга Елисеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *