Татьяна Владимировна Худик, учитель информатики из г.Гродно, демонстрирует красивый пример рисования спрайта в векторном режиме графического редактора Scratch 3.0 на основе фото-изображения.
Такой процесс рисования достаточно трудоёмкий и требует определённого терпения. Но с опытом векторные картинки можно создавать очень и очень качественные.
Урок создан в рамках конкурса для учителей «Моя Scratch-история-2020» в номинации «Опыт мастера». Татьяна Владимировна Худик — финалист конкурса и докладчик конференции «Scratch conference Belarus 2020».
Начинающим (для понимания основ рисования спрайта в Scratch и отличий векторной и растровой графики) рекомендуем наш базовый урок «Создание и редактирование спрайтов«.
Для понимания разницы двух версий Scratch 2.0 и 3.0 смотрите специально проведённые трансляции.
Делитесь примерами своих векторных иллюстраций в комментариях! 🙂