Урок 11. Игра «Кот-рыболов» - Творческое программирование для всех
Программирование игр в Scratch

Поиграй в игру и изучи её особенности:

Чтобы посмотреть код игры «Кот-рыболов», открой её на сайте Scratch: https://scratch.mit.edu/projects/73713000/.

Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора — Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. Мы провели сравнение двух версий языка в серии прямых эфиров.

Scratch 2.0 по-прежнему можно использовать, скачав и установив программу на свой компьютер. Мы записали также видео-уроки о том, как установить Scratch 2.0 и Scratch 3.0 на свой компьютер.

Часть 1. Сценарий и проектирование игры

В этом уроке мы создаём игру «Кот-рыболов» и делаем это как профессионалы. В первой части урока описываем идею (концепцию) и сценарий игры, подготавливаем спрайты и фоны сцены.

Команда Скретч, у которой есть спрайты Коты с разными костюмами, здесь: https://scratch.mit.edu/users/ScratchCat/

Урок, в котором более подробно показан использованный подход анимации движения на основе смены фонов сцены здесь.

Часть 2. Реализация скриптов

Во второй части урока мы продолжаем описывать сценарий игры и реализуем скрипты.

Сделай свою игру, придумай развитие или модификацию игры «Кот-рыболов» и новые «фишки».

Ольга Елисеева

2 комментария к “Урок 11. Игра «Кот-рыболов»

    1. Сложно ответить на вопрос, не видя проект. Надо видеть костюмы спрайтов рыб (они должны быть размещены в центре) и код скриптов, в которых многое зависит от правильности указания координат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *