Урок 12. Диалоги и интерфейс - Творческое программирование для всех
Программирование игр в Scratch

Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора — Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. Мы провели сравнение двух версий языка в серии прямых эфиров.

Scratch 2.0 по-прежнему можно использовать, скачав и установив программу на свой компьютер. Мы записали также видео-уроки о том, как установить Scratch 2.0 и Scratch 3.0 на свой компьютер.

Часть 1. Игра-демонстрация «Диалог»

В этой части урок мы реализуем диалог персонажей двумя способами и разбираемся, для чего нужны диалоги в игре или анимации.

В уроке использованы:

Часть 2. Проектируем интерфейс для игры и реализуем кнопки

Изучаем термин «интерфейс», учимся создавать элементы интерфейса в Scratch в виде спрайтов-кнопок и фонов.

Ссылки на проекты, которые рассмотрены во второй части урока:

Ольга Елисеева

8 комментариев к “Урок 12. Диалоги и интерфейс

    1. Ислам, в видео-уроках же всё показано и рассказано… Посмотри внимательно и ответь на этот вопрос самостоятельно 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *