Урок 17. Углы, градусы, повороты, вращения, траектория - Творческое программирование для всех
Программирование игр в Scratch

Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора — Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. Мы провели сравнение двух версий языка в серии прямых эфиров.

Scratch 2.0 по-прежнему можно использовать, скачав и установив программу на свой компьютер. Мы записали также видео-уроки о том, как установить Scratch 2.0 и Scratch 3.0 на свой компьютер.

Часть 1. Игра «Пилот-художник»

Делаем игру, в которой можно управлять полетом самолета и рисовать. Пример проекта здесь: https://scratch.mit.edu/projects/73494406/

Часть 2. Учебно-исследовательские проекты

Во второй части урока мы наконец узнаем, что такое углы, градусы, траектория и зачем все это нужно в программировании в Scratch.

Проекты, которые мы изучаем:

Часть 3. Игра «Радуга remix»

В третье части урока мы закрепляем понятие траектории и изучаем два проекта:
https://scratch.mit.edu/projects/74557964/ — траектория
https://scratch.mit.edu/projects/74559220/ — Радуга remix

Ольга Елисеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *