Часть 1. Игра «Робот-поэт»: рассматриваем пример, проектируем свою игру, создаём исходные данные
Рассматриваем пример проекта «Робот-поэт» с элементами искусственного интеллекта, проектируем свою игру, создаём исходные данные в виде списков слов для рифмы.
Необходимые материалы здесь:
- Игра «Робот-поэт»
- Как написать стихотворение?
- Подбор рифмы: http://www.stihi.ru/assist/ или http://rifmus.net/
- Основы стихосложения
Часть 2. Игра «Робот-поэт»: продолжаем рассматривать пример и проектировать свою игру
Часть 3. Игра «Робот-поэт»: проектируем алгоритмы и реализуем скрипты
Смотри также уроки:
- Что такое искусственный интеллект?
- Игровой искусственный интеллект
- Делаем умный вывод данных — учим компьютер ставить слова в правильных формах при выводе результатов игры.
Ещё один интересный проект, который можно использовать для постижения основ создания речевых систем (которые во многом интеллектуальны), это Синтезатор речи:
Более подробное описание того, как создать синтезатор речи, можно найти в учебном пособии Обучение детей основам создания компьютерных игр на языке программирования Scratch.