Хитбокс (Hitbox) или «зона поражения»: реализация в играх Scratch - Творческое программирование для всех
Уроки мастеров Scratch

Татьяна Владимировна Худик, учитель информатики из г.Гродно, показывает, как создавать и использовать хитбоксы в играх на Scratch. Хитбокс (англ. hitbox, «зона поражения») — участок спрайта персонажа, попадание в который игра засчитывает как успешное столкновение персонажа с объектом.

 

Урок создан в рамках конкурса для учителей «Моя Scratch-история-2020» в номинации «Опыт мастера». Татьяна Владимировна Худик — финалист конкурса и докладчик конференции «Scratch conference Belarus 2020».

Переводите свои игры на новый уровень и делитесь ссылками в комментариях! 🙂

Ольга Елисеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *