О DevGAMM Showcase из первых уст
Ярослав Кравцов, координатор Showcase DevGAMM Moskow 2018, рассказал нам о том, как попасть на Showcase, насколько сложно найти инвестора или издателя своей игры, как он обучает разработке игр, как надо делать игру, чтобы она стала популярной, и о многом другом.
Кто такие саунд-дизайнеры и зачем им специальные сервисы
Дарья Семёнова, директор студии o’click sound на конференции DevGAMM Moskow 2018 рассказала о новом проекте — сервисе, который помогает разработчикам игр ставить задачи и определять требования к звуку в играх, а также найти именно ту музыку, голоса, эффекты, которые нужны конкретной игре.
Мы узнали также о том, в чём заключается профессия sound-designer (саунд-дизайнер), чему и где необходимо учиться, как программы изучать юным разработчикам. Секрет прост — надо любить музыку!
Моушн-дизайн, анимация, 3D-моделирование — новые творческие профессии, востребованные во многих отраслях
Михаил Агафонов из компании Krem productions на конференции DevGAMM в Москве познакомил нас с миром видео-продакшн — разработкой видео-роликов для самых разных сфер деятельности. Эти видео необходимы для наглядного представления собственной продукции. Это и игры, и любая другая продукция. Для игр ролики могут быть самые разные и включать также специально создаваемую 2D и 3D-анимацию.
Мы узнали, с чего надо начинать в сфере видео-продакшн, узнали о таких творческих направления, как моушн-дизайн, анимация, 3D-моделирование и др.
Звуковой дизайн — это очень весело
Беседуем с директором Института звукового дизайна и студии Sounddesign.PRO Василием Филатовым на конференции DevGAMM в Москве.
Чтобы стать саунд-дизайнером, надо научиться слушать и слышать окружающий нас мир, а также извлекать и записывать разные звуки, которые затем обрабатывать с помощью специальных компьютерных программ.
Интервью, видео-съёмка, монтаж — Ольга Елисеева
Дизайн — Алекс Ариф
Видео подготовлено при технической поддержке ООО «Мелсофт».