Справочник Scratch : команды Звук - Творческое программирование для всех
Команды

Команды Scratch из группы Звук предназначены для запуска или остановки звука, установки и изменения громкости и других параметров проигрывания.

ВНИМАНИЕ: у каждого спрайта — свой набор звуков. Звуки могут быть также у сцены.

Scratch 3.0

Scratch 2.0, Рус., Англ.

Спрайт (сцена) должен проиграть указанный звук до конца. При этом команды, следующие в скрипте после данной команды, начнут выполняться только после того, как звук проиграется до конца.

Спрайт (сцена) должен проиграть указанный звук. Имя звука можно задать во вкладке «Звуки».

Останавливается проигрывание всех звуков, в том числе тех, которые проигрывают другие спрайты или сцена.

Изменяет значение заданного звукового эффекта (высота тона либо звучание слева/направо) на заданное значение. Например, при изменении высоты тона звук может звучать выше (если указано положительное число) либо ниже (при отрицательном значении).

Устанавливает значение заданного звукового эффекта (высота тона либо звучание слева/направо) в заданное значение.

Все ранее заданные звуковые эффекты отменяются.

Изменить громкость звука спрайта на указанное число. Если число отрицательное, то звук должен стать тише. Если положительное — громче.

Задать громкость звука спрайта в процентах от исходной громкости аудиозаписи. Если число меньше 100, то звук должен стать тише. Если число больше 100 — громче.

Защищенная переменная Scratch, в которой хранится громкость проигрываемого звука. Если слева от переменной поставить галочку (кликнуть мышью по квадратику), то значение переменной отобразится на сцене.

Ольга Елисеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *