Игровая механика Прыжок (подпрыгивание) в Scratch - Творческое программирование для всех
Игровые механики, заготовки, шаблоны

Примеры игр с использованием механики прыжка (чтобы персонаж подпрыгнул, надо нажать на клавишу Пробел):

Google Dino

Дополнительные уроки, которые могут помочь в создании этой игры, перечислены здесь.

Перепрыгни мяч

Открыть проект на сайте Scratch можно по адресу https://scratch.mit.edu/projects/104584635/

1. Первый простой способ реализации подпрыгивания персонажа игры

Как сделать так, чтобы по нажатию на клавишу персонаж подпрыгивал, смотри в уроке и делай самостоятельно:

Проект «Реалистичный кот» со спрайтом, у которого 25 костюмов.

2. Улучшаем прыжок

После этого улучшения может понадобиться создать анимацию, как в проекте «Кот гуляет с мячом», урок о котором можно найти здесь.

3. Второе улучшение прыжка

Делаем так, чтобы в состоянии прыжка кот не двигал лапами, словно идет по воздуху.

Дополнительные уроки:

4. Способ 2 реализации прыжка: на основе гравитации

Используя понятие гравитации, реализуем более универсальный алгоритм прыжка персонажа. Это, конечно, неточная физическая модель, но в игровой физике очень многое делается похожим на нашу реальность, но не обязательно путем точного применения физических законов.

Делитесь своими проектами, задавайте вопросы в комментариях.

Ольга Елисеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *