Сергей Романенко, Gismart - Творческое программирование для всех
Люди и профессии

На конференции DevGAMM Сергей дал интервью специально для нашего проекта и всех ребят, которые учатся создавать игры. В компании Gismart Сергей отвечает за продукты и их продвижение.

Сергей Романенко, Gismart
Сергей Романенко, Gismart

Чем занимается Ваша компания?

Это компания, которая делает музыкальные приложения и игры. Мы сюда приехали как паблишеры, мы ищем партнёров компании, которые смогут нам предоставить качественный продукт музыкальной направленности или около того.

С какого возраста можно начать учиться программировать игры?

Чем раньше, тем лучше. В принципе, я начинал, когда мне было 7 лет. Так что нормально всё. Чем раньше, тем лучше.

Что нужно знать или уметь, чтобы делать игры?

Если планировать как-то, то, наверное, надо определиться, какую стезю выбрать. Геймдев – это же очень широкое понятие. Обычно все начинают с программирования. Чаще всего так бывает. А стартовые позиции во многих компаниях, с которых у многих начинается карьера, это тестировщик. Вот это две основных точки входа в игровую индустрию.

Что бы Вы хотели пожелать или посоветовать юным разработчикам игр?

Упорства, всё доводить до конца – это очень важно, особенно по началу. Это самое главное качество.

Ольга Елисеева