10-11 ноября 2016 г. в Минске проходила крупнейшая в России, Украине и Беларуси конференция для профессионалов игровой индустрии DevGAMM.
Это действительно знаковое событие как для самой игровой индустрии, так и для всех разработчиков игр – от известных крупных компаний до инди-разработчиков. Осознать масштабность и значимость события помогут простые цифры и факты:
— за несколько дней до начала конференции были проданы ВСЕ билеты! В итоге конференцию посетили более 1300 участников, что стало неожиданностью даже для организаторов.
— 2 дня подряд, с 10:00 до 18:00 в шести залах параллельно делали доклады, делились опытом, обсуждали насущные вопросы более 50 ведущих экспертов игровой индустрии из разных стран мира;
— параллельно, в это же время, менее известные разработчики представляли свои проекты на суд публики, и у каждого желающего была возможность поиграть в эти игры. Это событие названо GAMM:Play — выставка игр, на которой каждый заявившийся разработчик может получить живой фидбек (обратную связь) от игроков, провести плейтест (тестовые игры) и громко заявить о своей игре, проявив немного креатива.
— в специально выделенном потоке, в рамках так называемого Speed Game Dating были организованы встречи разработчиков игр и издателей. Особенность этого мероприятия в том, что разработчику даётся всего 3 минуты на представление своей игры. В результате игрой может заинтересоваться издатель, который поможет ее выгодно продать.
— не менее полезным для разработчиков и интересным для всех остальных участников является Game Lynch — это особое мероприятие, где игру на сцене рассматривает эксперт в течение 5 минут, в юмористической манере.
— компании-разработчики игр и рекрутинговые агентства на специальной доске и на своих стендах предлагали описания вакансий и проводили собеседования, в результате которых кто-то, возможно, нашёл работу своей мечты!
— на дополнительном стенде, на специальной доске можно было оставить свои данные и контакты, чтобы предложить свою кандидатуру любой компании.
— проводился iOS Workshop – это полузакрытое мероприятие, на которое могли попасть только 30 человек и получить ценнейшие знания о том, как создавать игры под iOS – операционную систему для смартфонов, планшетов и носимых проигрывателей, разрабатываемую и выпускаемую компанией Apple.
— проводилась сертификация Unity – одной из ведущих игровых платформ
— более 25 спонсоров организовали вечеринки, проводили всевозможные розыгрыши призов и оказывали другую помощь конференции.
И это далеко не всё! Организаторы DevGAMM сделали мини-отчет DevGAMM и разработали инфографику с красноречивыми цифрами и фактами. А на youtube-канале уже доступны все видео! Отличный дневник выступлений с DevGAMM в Минске опубликовали на хабре.
У некоторых участников конференции нам удалось взять интервью специально для нашего сайта. Прочитать их можно в разделе Люди, в который мы постепенно их размещаем.