Команды из группы Управление (Control) используются для управления вычислительным (алгоритмическим) процессом. Например, с помощью этих команд можно задать проверку различных условий, цикличное повторение определенных шагов и т.д.
Scratch 3.0
Scratch 2.0, Рус., Англ.
Пауза в выполнении скрипта в течение указанного количества секунд. Можно задать и число меньше 1. Например, 0.3 или 0.5 (полсекунды). ВНИМАНИЕ: в качестве разделителя (десятичной точки) используется точка, а не запятая, так же, как это принято во всех современных языках программирования.
Цикл «Повторить указанное число раз» — часть кода, заключенная в этот блок, будет выполняться ровно столько раз, сколько указано с помощью числа. В данном случае — 10 раз.
Цикл, который выполняется бесконечно, пока не будет остановлено выполнение скрипта или всей игры (нажатием на красную кнопку около зеленого флажка либо выполнение команды Стоп все – см. ниже).
Команда ветвления Если … То …
Команда ветвления Если … То … Иначе …
Скрипт будет ждать, пока не выполнится условие.
Цикл «Повторять, пока не выполнится условие».
Фактически данный цикл выполняется, если заданное условие ложно.
Остановить: все скрипты всех спрайтов (это то же самое, что нажать на красную кнопку Остановить (Стоп) проект), или этот скрипт, или другие скрипты спрайта.
Этим блоком начинают скрипт, который должен начать выполняться для всех клонов спрайта. Если клонов нет, скрипт не работает.