Мини-курс «Как рисовать локации, персонажей и интерфейс игры в Scratch» - Творческое программирование для всех
Творческое программирование в Scratch

Многие любят делать игры, но далеко не каждый знает и понимает, что создание картинок (профессионалы называют это артом от английского слова art) для анимации и игр тоже происходит по определенным законам и алгоритмам.

С чего начать рисование локации для игры? А персонажа? А какие нужны кнопочки и пр. элементы в игре? Разбираемся с профессиональным дизайнером Анной Василевской, которая подготовила мини-курс для начинающих игроделов.

Урок 1. Рисуем локацию

Из урока узнаём, что любую локацию можно разбить на элементы, каждый из которых можно нарисовать на основе простых геометрических фигур: прямоугольников и овалов. Используем векторный графический редактор Scratch, в котором есть инструменты для изменения формы любого объекта. Узнаём о слоях и многом другом. Становимся волшебниками, создавая эффекты объёма (3D) с помощью градиентной заливки.

Урок 2. Как правильно нарисовать персонажа игры или мультфильма

По эскизу своего персонажа (который нарисован карандашом на бумаге) создаём уникальный арт в векторном графическом редакторе Scratch.

Урок 3. Кнопки, бары, … интерфейс игры

Оказывается, интерфейс для игры может быть уникальным! Можно придумать и нарисовать самому любые кнопочки и другие необходимые элементы, умея рисовать карандашом на бумаге и зная инструменты графического векторного редактора Scratch.

Придумай и нарисуй свой интерфейс для игры!

Вроде бы никакого программирования? Но оказывается, что последовательность действий рисования для игры и мультфильма — это настоящий алгоритм, и не один!

Благодарим Анну!

Пишите свои вопросы к автору в комментариях!

Ольга Елисеева

3 комментария к “Мини-курс «Как рисовать локации, персонажей и интерфейс игры в Scratch»

  1. Спасибо! Отличные уроки! Я не знала что можно использовать карандашный эскиз.

    1. Благодарю,Елена, рада, что могла быть вам полезна, а тем более, что вы открыли для себя что-то новое)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *