Сергей Волков, SpiceIT - Творческое программирование для всех
Люди и профессии

На конференции DevGAMM в Минске мы взяли интервью у руководителя рекрутингового агентства Сергея Волкова.

Сергей Волков, SpiceIT
Сергей Волков, SpiceIT

Представьтесь, пожалуйста, из какой Вы компании?

Сергей Волков, SpiceIT recruitment, руковожу группой рекрутеров, которые подбирают кадры в геймдев.

С какого возраста можно начинать учиться программировать игры?

С самого раннего. Программисты есть, уже с опытом успешно выпущенных проектов, с 12 лет. Уже с релизами, с полноценной готовой игрой. Учиться программировать можно на детских забавах, которые, например, делают совместно с Microsoft-ом и прочими, просто образовательные проекты, которые учат логике программирования. И тут вообще нет ограничений. Хоть с 6, 7, 8 лет.

Что нужно знать, чтобы программировать игры?

Для программиста нет никакой разницы, т.е. для базового обучения программированию просто выбираете любой язык, учится логика, как вообще программирование работает, как работает мозг, какие нужны алгоритмы у каждого языка и прочее. Потом можно выбрать движок и делать какие-то прототипы на нём. Движки стали бесплатными, поэтому любой школьник может скачивать,  тренироваться делать какие-то проекты-прототипы, которые, конечно, никто не купит, но научиться на базовом уровне можно.

Что бы Вы хотели пожелать или посоветовать юным разработчикам игр?

Учить английский язык с детства, потому что бывает, что человек освоит один-два языка и у него, даже если он знает английский язык на базовом уровне, есть языковой барьер. Это супер-огромная проблема. Даже если не думать о переезде, то английский язык всё равно помогает на конференциях и в личном общении, и в общении на международных форумах, и так далее. Чем раньше начнёшь, тем лучше освоишь.

Ольга Елисеева