Урок 14. Защищенные переменные, считывающие блоки и случайные числа - Творческое программирование для всех
Программирование игр в Scratch

В этом уроке мы изучаем защищенные переменные и считывающие блоки в Scratch. Создаём игру «Прятки» с использованием случайных чисел.

Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора — Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. Мы провели сравнение двух версий языка в серии прямых эфиров.

Scratch 2.0 по-прежнему можно использовать, скачав и установив программу на свой компьютер. Мы записали также видео-уроки о том, как установить Scratch 2.0 и Scratch 3.0 на свой компьютер.

Для реализации касания спрайтов в качестве примера см. урок по созданию игры «Кот-обжора».

Ольга Елисеева

2 комментария к “Урок 14. Защищенные переменные, считывающие блоки и случайные числа

    1. Меня зовут Ольга. На титульном слайде почти каждого урока так и написано 😉
      Рада знакомству, Даниил 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *