О VR-играх и костюмах для виртуальной реальности на конференции DevGAMM, Минск 2017-18 - Творческое программирование для всех
Люди и профессии

Узнаём о новых технологиях для игр у профессионалов.

VR-игры

Андрей Лебедев, программист, гейдизайнер, технический художник студии разработки игр DoorZ Studio рассказал о том, как устроено оборудование для VR-игр.

Костюмы для виртуальной реальности

Денис Дыбский из компании TESLASUIT (Беларусь) рассказал о костюмах для виртуальной реальности, как они устроены и как могут использоваться при создании игр, а также в самих VR-играх нового поколения, в которых постепенно становится возможным более полное погружение в виртуальную реальность с ощущениями от толчков, ударов, ветра, дождя и пр.

Эти костюмы используются не только в играх, но и в спорте для обучения игре в гольф, а также в медицине. И это только начало!

Репортаж о конференции DevGAMM читайте здесь.

Интервью подготовила: Ольга Елисеева
Дизайн: Алексей Макаров

И ещё один репортаж о VR-костюмах Teslasuit на DevGAMM-2018 в Минске:

Ольга Елисеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *