Урок 22. Музыкальная игра-забава «Кот-диджей» - Творческое программирование для всех
Программирование игр в Scratch

Сначала можно или поиграть, или сразу перейти к 1-й части урока, в которой рассматривается пример игры-забавы «Кот-диджей».

Самые смелые могут попробовать реализовать похожий музыкальный проект самостоятельно, изучив комментарии в коде. Ссылка на игру «Кот-диджей» на сайте Scratch: https://scratch.mit.edu/projects/74306172/

Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора — Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. Мы провели сравнение двух версий языка в серии прямых эфиров.

Scratch 2.0 по-прежнему можно использовать, скачав и установив программу на свой компьютер. Мы записали также видео-уроки о том, как установить Scratch 2.0 и Scratch 3.0 на свой компьютер.

Часть 1. Изучаем пример готовой игры и запоминаем сценарий

Часть 2. Готовим спрайты, переменные и звуки

Урок о том, как сделать костюм спрайта или надпись на сцене на русском языке, здесь.

Урок, в котором подробно объясняются основы работы со звуком, процессы записи звука через микрофон и обработки звука, здесь.

Часть 3. Пишем скрипты для спрайта Кота

Часть 4. Пишем скрипты для спрайтов-кнопок проигрывания музыкальных треков

Часть 5. Пишем скрипты для спрайтов кнопок проигрывания случайно выбранного трека и всех треков по порядку

Ольга Елисеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *