Как сделать «бегущий текст» в Scratch? - Творческое программирование для всех
Уроки мастеров Scratch

Татьяна Владимировна Худик, учитель информатики из г.Гродно, рассказывает и показывает, как с помощью блоков обработки строкового типа данных (строковых переменных) создать эффект бегущего текста в репликах персонажа игры.

Урок создан в рамках конкурса для учителей «Моя Scratch-история-2020» в номинации «Опыт мастера». Татьяна Владимировна Худик — финалист конкурса и докладчик конференции «Scratch conference Belarus 2020».

Начинающим рекомендуем уроки, знакомящие с понятием строкового типа и основами обработки строк в Scratch.

Какие ещё игры, анимацию и проекты можно сделать интереснее с помощью команд обработки строк? Делитесь в комментариях! Задавайте вопросы 🙂

Ольга Елисеева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *